В 2013 году поступило более 212 тыс. запросов от москвичей на оказание услуг в жилищной сфере

фото: РИА Новости\Алексей Куденко
Для подачи запросов москвичи все чаще пользуются Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (www.pgu.mos.ru). В настоящее время Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы предоставляется 5 государственных услуг в электронном виде, добавила Марина Кожина.
По ее ловам, количество обращений о предоставлении государственных услуг, оказываемых департаментом, увеличилось на 81%. За 5 месяцев текущего года через Портал поступило 4 256 запросов, за аналогичный период прошлого года – 2 352 запроса.
Марина Кожина отметила, что самой популярной электронной услугой по-прежнему остается услуга по предоставлению информации о зарегистрированных до 31.01.98г. правах на объекты жилищного фонда. Департаментом обработано почти 2,8 тыс. запросов в 2013 году и уже 1,7 тыс. запросов в 2014 году.
Кроме того, еще одной крайне востребованной услугой в общегородском масштабе является «Приватизация гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы».
По словам замруководителя департамента, в 2013 году поступило 89 752 запроса и в 2014 году 15 301 запрос. Данная услуга оказывается и в электронном виде, и при личном обращении в одну из 138 городских приемных.
Последние обновления: