Информационный Центр Правительства Москвы
13 мая 2025, вторник, 10:37
Новости

В 22 подземных пешеходных переходах появятся интерактивные рекламные мониторы

В 22 подземных пешеходных переходах появятся интерактивные рекламные мониторы
фото: РИА Новости/Сергей Кузнецов
В 22 подземных пешеходных переходах появятся интерактивные рекламные мониторы, при помощи которых пользователи смогут узнать последние новости от Правительства Москвы, найти расположенные рядом рестораны и парки и даже сделать виртуальные покупки. Об этом 27 мая сообщила газета «Известия».
Как рассказал заместитель руководителя по управлению имуществом ГБУ «Гормост» Николай Цветков, в настоящее время экраны уже установлены в 14 переходах, в частности рядом с кинотеатром «Художественный», метро «Комсомольская» и «Аэропорт». Также в июне будет объявлен аукцион на эксплуатацию этих объектов, начальная стоимость заказа составит 40 миллионов рублей.
«В экспериментальном режиме интерактивные высокотехнологичные панели будут запущены летом в 22 подземных переходах. Всего на средства из городского бюджета было закуплено 49 мониторов. На закупку и установку устройств было потрачено порядка 20 миллионов рублей, - сказал Николай Цветков. - Аукцион на их эксплуатацию будет объявлен в июне, в течение месяца будут приниматься заявки. Оператор, который выиграет конкурс, должен будет принести в городской бюджет не менее 40 миллионов рублей в течение года».
Как рассказал Николай Цветков, на экранах будут транслироваться информация, взятая с портала Правительства Москвы, рекламные ролики, а также монитор будет использоваться как интерактивная карта, при помощи которой пользователи смогут найти информацию о ближайших кафе и парках развлечений. Предусматривается, что через экраны будет возможен автоматический заказ товаров через сканирования QR-кода.
«Мы подбирали наиболее интересные с точки зрения пассажиропотока пешеходные переходы, в основном смежные с метрополитеном. Сейчас экраны установлены уже в 14 переходах, - сказал он. - Ранее мы уже проводили торги на использование рекламных площадей в пешеходных переходах, однако конкурс был признан несостоявшимся, потому что не поступило ни одной заявки. Компании не проявили интереса к этому конкурсу, в том числе потому, что предположительная окупаемость проекта составила бы около четырех лет».
Отметим, что конкурс с правом размещения рекламы в пешеходных переходах сроком на пять лет был объявлен в мае прошлого года. Все 357 пешеходных переходов Москвы были разделены на четыре лота, общая стоимость предложения составила 1,6 миллиардов рублей.
Последние обновления: