Объем инвестиций в создание транспортной инфраструктуры в Новой Москве может составить 1 трлн рублей
фото: Мос.ру
Он отметил, что наибольшие вложения – почти 600 миллиардов – прогнозируются в строительство и реконструкцию дорог. На втором месте – более 263 млрд рублей – строительство на присоединенных территориях метрополитена.
Владимир Жидкин также подчеркнул, что территориальные схемы ТиНАО, которые сейчас находятся в процессе согласования, прежде всего, определяют транспортный каркас новых столичных территорий. «Это основа их развития как с точки зрения создания комфортной среды проживания для жителей, так и сточки зрения социально-экономического роста Новой Москвы», - считает он.
Внебюджетные средства, по мнению Владимира Жидкина, могут и должны привлекаться в проекты строительства и реконструкции дорог (в том числе и их платных участков), метрополитена, сложных дорожных объектов. «Серьезные инвесторы, работающие на новых территориях Москвы, это понимают и готовы к эффективному сотрудничеству в данной сфере», - отметил Владимир Жидкин.
Последние обновления:
- Пассажиры воспользовались сервисом «Скачай, не срывай» более 960 тыс. раз с начала года
- РЭЦ привез в Китай российские бренды модной одежды
- Новый резидент ОЭЗ «Технополис Москва» запустит производство препаратов для птиц
- Минеральные Воды и Ереван вошли в топ рейсов из Москвы в новогодние праздники
- Незаконная платная парковка ликвидирована в районе Северное Измайлово