Москва обгонит Лондон по количеству выделенных полос
фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Наземный городской транспорт в столице догоняет по объему перевозок пассажиров метро. Причем на автобусах, троллейбусах и трамваях с каждым днем ездит все больше москвичей, хотя до 2010 года их объем перевозок год от года падал. Об этом 3 марта сообщила «Российская Газета».
Заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов привел такие цифры: если подземка ежедневно перевозит 8,5 миллиона человек, то автобусами, троллейбусами и трамваями в день пользуются уже 5,5 миллиона пассажиров. Столица, по словам заместителя мэра, и дальше будет создавать все условия для успешной работы в городе наземного общественного транспорта: закупать современный подвижной состав, а главное, условия для его передвижения по городу.
«В связи с тем, что один автобус перевозит за поездку в 37 раз больше пассажиров, ему надо давать приоритет на дорогах», - подчеркнул Максим Ликсутов.
Скорость движения по «выделенкам» в Москве на 15 процентов выше, чем у всего остального наземного транспорта, в том числе и у личных автомобилей, отметил Максим Ликсутов.
Особенной популярностью у москвичей пользуются полуэкспрессные маршруты автобусов, которые позволяют им передвигаться по городу с хорошей скоростью на большие расстояния.
В течение этого и 2015 годов, как сообщил заместитель мэра, в городе добавятся еще 8 полуэкспрессных маршрутов автобусов. В частности, они пойдут по Варшавскому, Аминьевскому, Дмитровскому шоссе, Рязанскому, Волгоградскому, Ленинскому и Кутузовскому проспектам, а маршрут №901, соединяющий Загорье со станцией метро «Коломенское», будет продлен до Таганской площади.
Последние обновления:
- Синоптик Позднякова: Снегопад и морозы ожидаются в Москве в пятницу
- Новые автобусные маршруты свяжут район Ховрино с подмосковными Химками
- Более 300 производственных объектов возвели в столице с 2011 года
- Спартакиада «Мой спортивный район» завершилась в Москве
- Новые платные катки пользуются у москвичей большой популярностью