Информационный Центр Правительства Москвы
24 декабря 2025, среда, 16:27
Новости

Динамичную рекламу в метро планируют запустить на Кольцевой линии в 2014 году

Динамичную рекламу в метро планируют запустить на Кольцевой линии в 2014 году
фото: РИА Новости/Евгений Биятов
В столичной подземке опробуют супертехнологичную рекламу. Об этом 19 февраля сообщила газета «Комсомольская Правда».
«Сегодня пассажиры видят в окнах вагона темноту, а наша идея в том, чтобы они вместо нее смотрели ролик», - заявил заместитель главы Департамента транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.
Динамичную рекламу в общественном транспорте можно встретить в метро Токио, Шанхая и Киева, недавно пилотный проект стартовал в Париже.
Принцип действия такой же, как в мультипликации: около 200 картинок вешают в тоннеле на подсвеченные экраны. Изображение оживает за счет скорости. Обычно ролик длится не больше 10 секунд.
Столичные власти собираются протестировать новую технологию уже в этом году на участке Кольцевой линии.
«Там проще всего понять реакцию разных слоев населения на такое новшество, - заявил Гамид Булатов. - Нужно разобраться, как относятся к нему и пенсионеры, и студенты, и работающие москвичи».
Мы проанализируем, где эта реклама будет больше всего востребована и не станет мешать пассажирам.
Последние обновления: