В тоннелях московского метро проведут эксперимент по трансляции рекламных роликов
«Сегодня пассажиры видят в окнах вагона темноту, а наша идея в том, чтобы они вместо нее видели ролик», − пояснил Гамид Булатов.
По словам экспертов, власти города смогут применить один из вариантов известной в мире технологии динамической рекламы, которая уже зарекомендовала себя в США, Японии, Украине и Китае, а также тестируется во Франции. Для создания ролика в 15 секунд потребуется около 200 экранов и до 300 метров тоннеля.
Новую технологию в 2014 году хотят протестировать на нескольких перегонах в пределах Кольцевой линии.
«Там проще всего понять реакцию разных слоев населения на такое новшество. Нужно разобраться, как относятся к нему и пенсионеры, и студенты, и работающие москвичи,− отметил Гамид Булатов. - Мы проанализируем, где эта реклама будет больше всего востребована и не станет мешать пассажирам».
Сейчас проект находится на стадии разработки, вариант технологии, который будет использоваться в столичной подземке, еще не выбран.
«Нам также предстоит обсудить новшество с рекламодателями, чтобы понять, каков уровень спроса на такой вид рекламы», − заявил Гамид Булатов. По его словам, если не будет востребованности формата со стороны рынка, то в тоннелях метро будут транслировать социальную рекламу и рассказывать пассажирам о городских проектах.
«Если же спрос будет, значит, реклама на этих экранах будет продаваться и станет частью небилетной системы доходов в метро», - сказал Гамид Булатов.
Последние обновления:
- Новая викторина по спектаклю «Школа снеговиков» вышла на платформе «Активный гражданин — детям»
- Госинспекция по недвижимости помогла восстановить сквозной проезд в поселке Рассудово
- Росреестр опубликовал рейтинг округов по сделкам с первичной недвижимостью столицы
- Студенты московских колледжей победили в кулинарном чемпионате
- Свыше 20 домов привели в порядок на ранее благоустроенных улицах юго-востока столицы