Количество обращений в центр обеспечения мобильности пассажиров в метро выросло на 27% в январе

фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Количество обращений в центр обеспечения мобильности пассажиров в московском метрополитене выросло более чем на 27% в январе 2014 года. Об этом 14 февраля сообщил заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на совещании по оперативным вопросам в столичной мэрии.
По словам Максима Ликсутова, в декабре 2013 года помощь оказали более 15 тысячам пассажиров. В январе текущего года услугами центра воспользовались более 20 тысяч горожан. «Это более чем на 27% больше, чем в прошлом году», - сказал Максим Ликсутов.
Максим Ликсутов также отметил, что в штате центра состоят 373 инспектора, которые обслуживают 87 станций московского метрополитена. Они работают в каждом вестибюле. Пассажиры могут узнать сотрудников центра по специальным жилетам.
Большей частью поступивших обращений в центр обеспечения мобильности являются благодарности от пассажиров, которым помогли сотрудники центра. «Вторые по популярности - обращения по вопросам трудоустройства. Мы считаем, что это очень интересно. Большое число москвичей хотят заниматься помощью маломобильным гражданам», - уточнил заместитель мэра.
Также он отметил, что в первом квартале 2014 года планируется создать карты возможных и удобных маршрутов передвижения пассажиров по территории метро Москвы. В текущем году планируется организовать взаимодействие с Мосгортрансом, РЖД и Аэроэкспрессом для сквозного сопровождения маломобильных граждан по всей протяженности их передвижения.
Последние обновления:
- Мэр Москвы: Обучение в предпрофессиональных классах в этом году прошли 44 тыс. школьников
- Собянин пригласил москвичей на бесплатные спортивные мероприятия «Лета в Москве»
- Юные москвичи выберут имена для крольчат с Городской Фермы ВДНХ
- Фермеры — участники ярмарок объединяются для помощи военным
- Первые семьи переехали в новостройку по реновации на Бескудниковском бульваре