Московский метрополитен планирует увеличить свои небилетные доходы

Доходы может принести в том числе брендирование вагонов, создание виртуальных магазинов, организация новых коммерческих площадей. На разработку стратегии управления небилетными доходами метро готово потратить 144 млн рублей. Сейчас поезда метро брендируются только в рамках социальных проектов.
Как рассказали в ГУП «Московский метрополитен», тендер на разработку рекомендаций по организации управления небилетными доходами должен быть объявлен в феврале. Исполнитель проанализирует, сколько прибыли могут принести подземке брендирование подвижного состава, создание виртуальных магазинов, организация коммерческих площадей в переходах и другие проекты.
Сейчас в метро есть два брендированных состава. Это поезда, снаружи и внутри которых размещена реклама Олимпиады в Сочи. Ранее в метро курсировал состав, который был брендирован в рамках празднования 175-летия железных дорог России. Как сообщили в ГУП «Московский метрополитен», проекты были признаны социальными межведомственной комиссией при Департаменте СМИ и рекламы. В этих случаях подземка получает плату за предоставление своих составов, но скидка может доходить до 90%.
Также у метро были тематические поезда – составы, оформленные в честь 85-летия Габриэля Гарсиа Маркеса, 120-летия Владимира Маяковского. Для таких проектов подземка предоставляла поезда бесплатно.
Эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков отметил, что брендирование вагонов метро допустимо как средство привлечь внимание к значимым общественным событиям, праздникам и круглым датам.
Последние обновления:
- Более 30 млн поездок по картам «Стрелка» совершили пассажиры Мострансавто с начала этого года
- Всероссийскому обществу слепых исполняется 100 лет
- Храм великомученика Георгия Победоносца оформлен московским Росреестром
- Музей «Г.О.Р.А.» можно будет посетить бесплатно в День России
- Свыше 10 домов с внутренними дворами капитально отремонтируют в столице в этом году