Платной парковкой на территории Садового кольца воспользовались 16 987 автомобилистов
Специалисты служб транспортного комплекса каждый час проводили тестирование исправности систем оплаты парковки, а также всех сервисов московского парковочного пространства. Кроме того, были проанализированы данные по сокращению числа автотраспорта, въезжающего в пределы Садового кольца.
Москвичи активно обращались в единый call-центр платных парковок - по состоянию на 16:00 зафиксировано 1930 обращений, чаще всего пользователи обращались за консультациями по вопросам льгот.
Call-центр работает в усиленном режиме - число операторов увеличено до 40, время ожидания абонента на линии не превышает 3-4 минут.
Кроме того, на все вопросы пользователей платного парковочного пространства готовы ответить консультанты, работающие в зоне платных парковок. Всего работает 700 консультантов.
Последние обновления:
- Акция «Тотальный диктант» пройдет в Музее Гаража особого назначения
- Столичных предпринимателей приглашают на обучение госзакупкам
- Собянин: Бочкарёв внес огромный вклад в развитие Москвы
- ВЦИОМ: 57% россиян планируют принять участие в весенних субботниках
- Братья Запашные передадут биографии своих родных-героев в Музей Победы