Рекламная кампания новогоднего турпродукта Москвы обошлась городу в 35 млн рублей

фото: РИА Новости/Алексей Даничев
Рекламная кампания новогоднего туристического продукта Москвы в России и за рубежом обошлась городу в 35 миллионов рублей. Об этом 28 ноября сообщил глава комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько.
«С рекламной кампанией Нового года мы уложились миллионов в 35 рублей. У нас нет колоссальных рекламных бюджетов, чтобы всех подавить на мировом рынке. Мы вынуждены сделать рекламу очень адресной и максимально эффективной. Плюс прежде чем просить большие деньги на рекламу, нужно продукт создать. Сегодня я считаю, что продукт в городе создан, он уникален. Можно смело расширять рекламную кампанию не только в России, но и за рубежом», - сказал Сергей Шпилько.
По словам Сергей Шпилько, по Новому году была развернута большая рекламная кампания в традиционном формате - на международных выставках, телевидении, радио, наружных носителях.
«Очень хорошо себя показало роуд-шоу туроператоров и объектов показа. В этом году оно прошло по 15 городам и было посвящено именно Новому году. Наши презентации посетили 2,5 тысячи турагентств. Потратили на роуд-шоу порядка 5 миллионов рублей. Дают о себе знать результаты ознакомительной программы: в течение года мы привозим более тысячи туроператоров, турагентств и журналистов, пишущих о туризме», - подчеркнул он.
По словам Сергея Шпилько, особенностью рекламной кампании стал запуск пилотного проекта рекламы на бортах автобусов-даблдекеров в зарубежных туристических центрах. «Мы удовлетворены его результатами. С октября запустили программу рекламы Москвы на даблдекерах в европейских столицах. Автобусы курсируют в Риме, Лондоне, Таллине, Гранаде, Севилье, Кордобе и других городах в местах массового посещения зарубежных туристов. По отзывам зарубежных коллег, реклама пришлась по вкусу», - отметил он.
Последние обновления:
- Росгвардейцы обеспечили безопасность фестиваля ЛИГА ТРИАТЛОНА & IRONSTAR МОСКВА 226 2025
- Более 60% почтовых отправлений жители Московского региона получают по QR-коду
- Ученые разработали специальный хлеб для беременных и диабетиков
- Эксперт Лебединская: Сборы ребенка в детсад в столице обойдутся в 33,4 тыс. руб.
- Три этажа привели в порядок в главном здании МГУ на Воробьевых горах