Информационный Центр Правительства Москвы
28 мая 2024, вторник, 13:49
Новости

При строительстве ТПУ на МК МЖД все исторические постройки будут сохранены

При строительстве ТПУ на МК МЖД все исторические постройки будут сохранены
Строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) не окажет негативного влияния на сохранность исторических станций. Об этом 1 ноября сообщил официальный портал Стройкомплекса Москвы.
«Мы работаем в тесном контакте с железнодорожниками и детально прорабатываем вопросы строительства транспортно-пересадочных узлов на Малом кольце. Конечно, перед нами стоит задача сохранить здания станций, являющихся объектами историко-культурного наследия», - сказал руководитель Департамента культурного наследия Москвы Александр Кибовский.
Он отметил, что вопросы сохранности таких строений учитываются еще при проектировании новых ТПУ.
В настоящее время столичные власти совместно с ОАО «РЖД» реконструируют МК МЖД. Согласно обновленному прогнозу НИиПИ Генплана, МК МЖД сможет перевозить 285 млн пассажиров в год, что соответствует показателям Кольцевой ветки метрополитена. Однако реконструкция железнодорожного кольца обойдется в пять раз дешевле строительства такой же линии подземки.
При этом ни стандартные поезда метро, ни электрички для обслуживания МК МЖД не подходят. Для того чтобы железнодорожная инфраструктура была полностью интегрирована с инфраструктурой метрополитена, в вагонах должны быть предусмотрены три двери и более широкие тамбуры.
Завершение работ по реконструкции железной дороги запланировано на 2015 год.
Последние обновления: