На портале «Москва. Наш город» можно будет пожаловаться на подтопления проезжей части

«Эту категорию жалоб предложили сами москвичи, на добавление «проблемы» в функционал сайта уйдет от одного до двух месяцев», − пояснил представитель ГКУ "Открытое правительство».
Сегодня на портале можно пожаловаться только на залитые водой дворы. Нововведение коснется как крупных магистралей, так и небольших улиц, а вот лужи на пешеходных дорожках сервис не охватит. Помимо подтоплений, к началу года москвичи смогут сообщить через портал «Наш город» о стершейся разметке на дороге и о повреждении указателей маршрута на остановках общественного транспорта. Напомним, ответы на сообщения москвичей, отправленные через сайт «Наш город», должны приходить не позже, чем через 8 рабочих дней с момента подачи жалобы.
Портал «Наш город» появился в октябре 2011 года и был изначально посвящен благоустройству дворовых территорий. В 2012 году через сайт уже можно было пожаловаться на неисправный лифт, брошенный автомобиль и неисправное освещение на детской площадке. В августе 2013 года портал объединил еще два интерактивных ресурса «Дороги Москвы» и «Дома Москвы». Сейчас портал «Наш город» позволяет отправлять жалобы на множество городских проблем, оценивать работу чиновников, подтверждать или опровергать ответы органов власти, заявлять о незаконном размещении различных объектов и многое другое.
Последние обновления:
- Чат-бота столичного транспорта Александру научили строить маршруты
- Инвесторам представят проекты центров приложения труда рядом со станциями метро
- Около 1 тыс. заявок обработал сервисный центр по вопросам транспорта за полгода
- Инспекторы «Контроля Москвы» освободили от самостроя гаражный комплекс в Зеленограде
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка столичной недвижимости в августе