Информационный Центр Правительства Москвы
27 июля 2024, суббота, 02:48
Новости

У станции метро «Фонвизинская» построят подземный переход

У станции метро «Фонвизинская» построят подземный переход
фото: РИА Новости/Артем Житенев
Подземный пешеходный переход планируется построить в Марфино через Октябрьскую железную дорогу к станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Открытый конкурс на определение техзаказчика с выполнением проектных работ объявил Департамент строительства Москвы 25 октября, сообщил столичный Стройкомплекс.
Строительство перехода предусмотрено в районе домов 30 и 32 по улице Академика Королева.
Как следует из техзадания к конкурсу, ширина подземного перехода составит не менее шести метров, длину предстоит определить проектом. Пешеходный тоннель будет доступен для людей с ограниченными возможностями здоровья: его оборудуют удобными сходами пандусного типа шириной не менее 1,8 м. Лестничные сходы перехода будут трехметровой ширины.
Пешеходный переход планируется оснастить антивандальными светильниками, оформить современными морозостойкими материалами и для своевременного снегоудаления оборудовать сходы подогревом. Объект также планируется обеспечить системами видеонаблюдения и диспетчеризации, охранно-пожарной сигнализацией, телемеханическим управлением освещения и другим.
На все время сооружения перехода исполнитель госконтракта разработает проекты организации движения транспорта по улице Академика Королева.
Максимальная цена контракта составляет 10,7 миллионов рублей. Строительство перехода должно быть завершено не более чем за шесть месяцев. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 27 ноября, подведение итогов состоится 4 декабря. Напомним, в июле 2013 года в ходе посещения строящейся станции «Фонвизинская» мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что в столице запланировано строительство порядка 60 переходов через железнодорожные пути.
«Мы запланировали строительство около 60 переходов через железную дорогу. Это очень важно, потому что мы сейчас реконструируем железнодорожные пути, строим так называемое «наземное метро». По дополнительным путям железной дороги будут курсировать поезда пригородного сообщения. Интервал их движения составит 5 - 10 минут. Соответственно интенсивность движения повысится. Поэтому строительство наземных или подземных переходов просто необходимо», - подчеркнул Сергей Собянин.
Последние обновления: