В Москве откроются продуктовые магазины сети 7-Eleven

фото: РИА Новости\Александр Вильф
По словам руководителя столичного Департамента торговли Алексея Немерюка, сейчас с представителями сети идут переговоры, а непосредственное развитие проект получит в будущем году. «У них есть магазины разных форматов, есть интересные решения, например, совсем крохотные варианты для вокзальной торговли», – отметил Алексей Немерюк.
Ранее сообщалось, что город выделит около 400 помещений под магазины шаговой доступности, а также общепит. Предполагается, что зарубежная сеть для развития недорогих магазинов будет привлечена на условиях франчайзинга. "Мы рассматривали варианты площадью от 100 до 500 квадратных метров", – отметил глава департамента торговли. Магазины 7-Eleven должны появиться во всех округах столицы.
7-Eleven – американская розничная сеть магазинов шаговой доступности, как правило, имеющих небольшую площадь. Подобные торговые предприятия обычно размещают на заправках и в спальных районах. Сеть представлена в 18 странах мира, в том числе в Канаде, Китае, Японии, Австралии и Норвегии. Единовременная плата за вход во франшизу от предпринимателя, желающего открыть магазин этой марки в своем городе, варьируется от $100 тысяч до $1 миллиона, говорится на сайте компании. В 2012 году сеть подала заявку в Роспатент, чтобы защитить свою торговую марку в России. Среди возможных отечественных партнеров компании эксперты называли Metro и X5 Retail Group.
Последние обновления:
- Москвичей пригласили на семейный фестиваль футбола 26 октября
- Дополнительные экскурсии для школьников по искусству Древнего Египта запустили в Пушкинском музее
- Сезонный автобусный маршрут №390 завершил работу
- Специалисты «Контроля Москвы» расскажут о порядке демонтажа летних кафе
- Аксаков: Закон о лимите банковских карт на человека может быть принят в декабре