В течение 5 лет в столице планируется завершить реконструкцию вылетных магистралей

В течение следующих пяти лет в Москве планируется завершить реконструкцию вылетных магистралей, построить три хордовые трассы и соорудить 150 развязок, эстакад и тоннелей. Об этом рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью газете «Комсомольская Правда», опубликованном 21 октября.
По его словам, строительство крупных транспортных объектов в столице ограничивается недостатком свободных территорий, поэтому в перспективе власти намерены заниматься локальными дорожными проектами. «В Москве необходимо проложить километры внутриквартальных улиц. Это создаст необходимые дополнительные дорожные связки внутри районов. Поэтому город еще долго будет заниматься локальными проектами», - рассказал Марат Хуснуллин.
«Важно понимать, что транспортное строительство никогда не угонится за ростом автомобилизации в столице. По расчетам НИиПИ Генплана, уровня автомобилизации, существующего сегодня, планировалось достичь только к 2020 году! Ежегодно в городе дорог прибавляется на один-два процента, а количество автомобилей прирастает на пять-шесть процентов», - отметил руководитель Стройкомплекса.
Марат Хуснуллин также подчеркнул, что для решения дорожных проблем необходимо задействовать все возможные механизмы. В их числе - развитие системы общественного транспорта.
«Например, у Москвы есть неиспользуемый сейчас резерв железной дороги. Уже реализуется проект реконструкции Малого кольца железной дороги, по которому планируется организовать пассажирское движение поездов», -заключил заместитель мэра.
- Горожанам рассказали, как в столице ремонтируют жилые дома-замки
- Четыре новые станции Троицкой линии метро оснастили цифровой навигацией
- Более 1,3 тыс. зрителей увидели фильм о работе адвокатов в блокадном Ленинграде
- Мострансавто доставит участников акции «День в лесу. Сохраним лес вместе»
- Церемония чествования представителей строительного комплекса страны и силовых ведомств пройдет 24 сентября