В течение 5 лет в столице планируется завершить реконструкцию вылетных магистралей

В течение следующих пяти лет в Москве планируется завершить реконструкцию вылетных магистралей, построить три хордовые трассы и соорудить 150 развязок, эстакад и тоннелей. Об этом рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью газете «Комсомольская Правда», опубликованном 21 октября.
По его словам, строительство крупных транспортных объектов в столице ограничивается недостатком свободных территорий, поэтому в перспективе власти намерены заниматься локальными дорожными проектами. «В Москве необходимо проложить километры внутриквартальных улиц. Это создаст необходимые дополнительные дорожные связки внутри районов. Поэтому город еще долго будет заниматься локальными проектами», - рассказал Марат Хуснуллин.
«Важно понимать, что транспортное строительство никогда не угонится за ростом автомобилизации в столице. По расчетам НИиПИ Генплана, уровня автомобилизации, существующего сегодня, планировалось достичь только к 2020 году! Ежегодно в городе дорог прибавляется на один-два процента, а количество автомобилей прирастает на пять-шесть процентов», - отметил руководитель Стройкомплекса.
Марат Хуснуллин также подчеркнул, что для решения дорожных проблем необходимо задействовать все возможные механизмы. В их числе - развитие системы общественного транспорта.
«Например, у Москвы есть неиспользуемый сейчас резерв железной дороги. Уже реализуется проект реконструкции Малого кольца железной дороги, по которому планируется организовать пассажирское движение поездов», -заключил заместитель мэра.
- Молодых специалистов приглашают на интенсив «Твой старт в туризме»
- Международная конференция стран ШОС пройдет в Музее Победы
- Ученый Родин: Грозы опасны для людей с сердечно-сосудистыми расстройствами
- Завершена реконструкция газопровода на участке от Хорошевского шоссе до улицы Куусинена
- Психологи МГУ: Чрезмерный контроль родителей в детстве связан с низкой учебной мотивацией в студенчестве