Информационный Центр Правительства Москвы
14 октября 2024, понедельник, 08:35
Новости

Москвичи смогут получать госуслуги в социальных сетях с помощью аккаунтов

Москвичи смогут получать госуслуги в социальных сетях с помощью аккаунтов
фото: РИА Новости\Алексей Куденко

На городском портале государственных услуг началось тестирование единого личного кабинета (my.mos.ru), сообщает интернет-портал M24.ru.

По словам представителя Департамента информационных технологий (ДИТ) столицы, нововведение позволит использовать аккаунты социальных сетей для входа на все интерактивные ресурсы пространства mos.ru, а также объединит в одном интерфейсе основные сервисы столичных порталов.

Сервис позволяет выделять интересующие пользователя электронные услуги, просматривать каталог новинок, получать оповещения о статусе запроса на предоставление госуслуги и управлять подписками. Он также консолидирует в себе данные о пользователе, которые запрашивают городские порталы для предоставления электронных сервисов.

На данный момент у пользователя есть три варианта предоставления данных – электронная почта и номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), подтверждение аккаунта в МФЦ или использование логина с Федерального портала госуслуг.

В течение следующего года электронные госуслуги дополнят опции и с других интерактивных ресурсов Правительства Москвы, пояснили в ведомстве.

На данный момент в пространстве mos.ru действуют три основных интерактивных портала для горожан. Самым востребованным городским информационным ресурсом, по недавним сообщениям ДИТ, является городской портал госуслуг – им пользуются 1,7 млн. москвичей, и ежедневно на портале регистрируются около 2,5 тыс. человек. Еще один портал – "Москва. Наш город", посвященный обращениям граждан. За 2 года его посетили 3,5 млн жителей Москвы, было получено более 100 тысяч сообщений по 40 проблемным темам. Популярен у москвичей и сайт "Московский паркинг", на котором собрана самая актуальная информация о парковочном пространстве столицы.

Последние обновления: