Для Московского зоопарка разработан новый фирменный стиль

Накануне 150-летия Московский зоопарк ждут важные изменения, в частности появление нового визуального образа. Для зоопарка разработан новый логотип, фирменный стиль, внешний вид, а также логика навигации.
Об этом 17 октября на пресс-конференции в РИА Новости сообщила первый заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Екатерина Проничева.
«"При разработке нового облика зоопарка, совместно с командой РИА Новости мы прошли трудный, интересный и увлекательный путь. Первостепенной задачей для нас было создание удобной и комфортной среду для посетителей зоопарка. Новый стиль зоопарка - это не только яркие картинки - логотипы и таблички( указатели и информационные табло), отражающие особый характер данного общественного пространства, но и большая работа по разработке новой и более удобной системы навигации по территории(карты)», - рассказала Екатерина Проничева.
Она также отметила, что при создании нового стиля Московского зоопарка были проведены встречи с руководством крупнейших зоопарков мира, а также социологические опросы населения.
Украшать дизайн зоопарка теперь будет фирменная серия из четырех динамических логотипов с животными (фазан, дельфин, белка и альбатрос).
Изменение облика начнется с начала декабря и реализуется в рамках общей реконструкции зоопарка.
«На данный момент идет очистка прудов, затем мы произведем береговое укрепление и благоустройство территории. Также мы ждем установление инженерных коммуникаций и строительство входа в зоопарк на станции метро Баррикадная», - заключила исполнительный директор Московского зоопарка Наталья Колобова.
- Бесплатные экскурсии ко Дню Неизвестного Солдата пройдут в столице 3 декабря
- Москвичам расскажут об интересных моментах из истории Политеха
- ВДНХ пригласила на встречу с писателем Евгением Водолазкиным
- Свыше 2 тыс. животных забрали из столичных приютов с начала года
- Выставка о Великой Отечественной войне откроется в городе 8 декабря