На столичном транспорте появится электронный поиск утерянных вещей

Столичный Департамент транспорта планирует усовершенствовать систему электронных обращений в ведомство, сообщает интернет-портал M24.ru
В частности, будет внедрен электронный поиск утерянных вещей, которые пассажиры забывают в метро и наземном транспорте. Сервис позволит москвичам в режиме онлайн отправить обращение с описанием утерянной вещи и получить ответ о том, где она может находиться.
Собирать в единую электронную систему все обращения москвичей, которые приходят в Департамент транспорта по интернету, телефону "горячей линии", по факсу или почтой, будут более 500 операторов. На внедрение сервиса планируется потратить около 40 млн рублей.
Сейчас у ведомства тоже есть автоматизированная система "Единое окно", но ее обслуживает всего 6 операторов, которые собирают обращения с сайта dt.mos.ru. В компании-разработчике этой пилотной системы – ЗАО "Технологии процессинга", рассказали, что электронное "единое окно" позволяет получать обращения граждан как через сайт, так и через мобильное приложение. В компании затруднились ответить, будут ли принимать участие в создании усовершенствованного сервиса.
Как пояснил M24.ru пресс-секретарь "Мосгортранса" Павел Митин, сегодня водители передают забытые вещи в диспетчерские центры, которые находятся на конечных станциях или у разворотных площадок. "Там потерянный предмет лежит 1 – 2 суток, а потом его относят на склады забытых вещей", - рассказал он.
Узнать о забытых в подземке вещах сейчас можно через единую телефонную справочную: 8 (495) 622-20-85.
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка столичной недвижимости в августе
- Оплата по биометрии заработала на всех турникетах Калужско-Рижской линии метро
- Переразметка на развязке МКАД и трассы М4 «Дон» ускорила движение в два раза
- Москва и Минск подписали Меморандум о расширении сотрудничества
- Пассажиропоток поездов «Сапсан» на ОЖД увеличился на 5,2% с начала года