Информационный Центр Правительства Москвы
27 июля 2024, суббота, 02:48
Новости

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы
фото: РИА Новости/Владимир Песня

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы. Теперь сфотографироваться на фоне московских пейзажей туристы смогут в аэропортах около десятка европейских городов Об этом 10 октября сообщила газета «Известия».

Заместитель председателя столичного комитета по туризму Георгий Мохов рассказал, что в рамках рекламной кампании, призванной привлечь интерес к столице России, в терминалах размещаются интерактивные плакаты с видами города, предусматривающие место для фотографирующегося туриста.

«Это некая инсталляция, рекламные постеры 2х2,2 м с видами Москвы, - объяснил Георгий Мохов. - Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице. Получается настоящее интерактивное шоу. Вообще этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу. Она также включает мероприятия, проходящие внутри города, - «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали. Также проводятся специальные роуд-шоу и мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву. Мастер-классы и проект интерактивной рекламы реализуются в Вене, Милане, Мадриде, Лондоне, Берлине и других европейских городах».

Также все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт, созданный разработчиками (visitmoscow2013.com), выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Слоган акции «Я в Москве через 48 часов!». Самыми популярными пейзажами оказались виды на Кремль, Большой театр, Останкинскую башню и «Москва-Сити».

Кроме того, в августе и сентябре в аэропортах работали фотостудии, где всех желающих фотографировали на фоне выбранного московского пейзажа профессиональные фотографы.

Последние обновления: