Продажи билетов на 60 поездок выросли на 50% с начала 2013 года

Продажи билетов на две поездки в общественном городском транспорте в Москве снизились в два раза с начала 2013 года, а на 60 поездок - выросли на 50%. Об этом 20 сентября сообщил первый заместитель руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов.
«Очень серьезное падение - это двухразовые поездки. Там фактически уже вдвое снизилось сейчас», - сказал Евгений Михайлов.
По его словам, падение продаж билетов на одну поездку незначительно - их приобретают люди, которые редко ездят в метро или приезжают в Москву на один день.
«Задача, чтобы люди, которые регулярно пользуются общественным транспортом, перестали каждый раз стоять в очереди. Это неудобно. Мы уже создали все возможные варианты», - отметил Евгений Михайлов.
Он добавил, что количество продаж билетов на пять, 11 и 20 поездок сократилось на 25-30%.
- Столичный ресторатор ежемесячно тратит 10% выручки на помощь бойцам СВО
- Московских школьников приглашают на экскурсии по новой выставке на ВДНХ
- Спортивный фестиваль «Московский трансформер» пройдет в парке «Яуза» 21 сентября
- Чат-бота столичного транспорта Александру научили строить маршруты
- Инвесторам представят проекты центров приложения труда рядом со станциями метро