На станции метро «Выставочная» открылся виртуальный магазин
На станции метро «Выставочная» 28 августа 2013 года Департамент транспорта г. Москвы, ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запустили пилотный проект виртуального магазина. Об этом сообщает пресс-служба Департамента транспорта города Москвы.
Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.
В открытии магазина нового формата в метрополитене приняли участие заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы Гамид Булатов, заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Владимир Погонин, вице-президент Media Markt Хельмар Шернек.
Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. У горожан появится возможность не только пользоваться транспортными услугами, но и приобретать бытовую технику. Пилотный проект виртуального магазина будет проходить в два этапа. Первый этап – сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап – внесение доработок с учетом опроса пассажиров и дальнейшая реализация проекта.
Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt - metro.mediamarkt.ru.
Ассортимент виртуального магазина составляет 140 SKU восьми товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также Аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Это сделано для удобства покупателей, которым не нужно пересекать платформу в поисках нужного товара. Товарные позиции на лайт-боксах будут меняться каждые две недели. Важно, что товары в виртуальном магазине будут продаваться по специальным доступным ценам.
Заказать понравившийся товар можно одним из четырех способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC (есть во многих современных мобильных устройствах) информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр по специальному номеру +7 (495) 980-75-00 или отправить SMS-сообщение на номер +7 (963) 783-75-00.
Для удобства покупателей на станции запущен ограниченный доступ Wi-Fi, с помощью которого можно оформить покупку, получить доступ к metro.mediamarkt.ru, скачать QR-ридер.
- Госпошлину за выдачу удостоверения тракториста-машиниста отменили для участников СВО с 28 января
- Состязания сноубордистов пройдут на Воробьевых горах в рамках «Зимы в Москве» 9 февраля
- Иммерсивные постановки покажут в исторических усадьбах столицы в рамках «Зимы в Москве»
- Фестиваль трудоустройства в сфере промышленности пройдет в столице 28 января
- МБМ проведет конференцию для предпринимателей 7 февраля