В Москве заработало восемь многофункциональных центров предоставления государственных услуг
22 августа в столице открылось восемь многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ). На настоящий момент в Москве функционирует 65 районных МФЦ. Их услуги доступны 51,8% жителей города. До конца года планируется открыть ещё 33 центра.
Год назад в МФЦ оформляли около 120 различных справок и документов, а сейчас — 256.
Ежедневно в городские МФЦ обращаются до 30 тыс. человек. С начала 2013 года МФЦ предоставили услуги 12 млн человек.
График работы центров — с 8.00 до 20.00, что является удобным для москвичей. На данный момент 58% услуг можно получить в любом МФЦ, вне зависимости от места регистрации. Среднее время ожидания приёма специалистов сократилось и составляет около семи минут.
Во всех зданиях МФЦ теперь предусмотрена напольная навигация для удобства посетителей, для работников МФЦ разработана форма в едином стиле, в центрах увеличено количество окон для обслуживания посетителей.
Для учёта мнения посетителей с июля 2013 года в столице заработал единый телефон горячей линии (8 (495) 587-88-88). При выборе мест размещения новых центров, в частности, проводятся опросы горожан.
pgu.mos.ru функционирует система оценки текущей загрузки МФЦ. Таким образом посетитель может выбрать, куда ему обратиться за услугой, если её можно получить вне зависимости от места регистрации.- РСТ: Столичные отели на новогодние праздники забронированы почти на 100%
- Москву в финале Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» представят 22 участника
- Russpass рекомендует прогуляться по обновленным паркам Москвы
- Число ипотечных сделок выросло почти на 24% в столице за месяц
- Росгвардия обеспечила безопасность во время хоккейного матча в Москве