Информационный Центр Правительства Москвы
14 ноября 2024, четверг, 03:51
Новости

В Москве заработало восемь многофункциональных центров предоставления государственных услуг

В Москве заработало восемь многофункциональных центров предоставления государственных услуг
фото: РИА Новости/Алексей Куденко

22 августа в столице открылось восемь многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ). На настоящий момент в Москве функционирует 65 районных МФЦ. Их услуги доступны 51,8% жителей города. До конца года планируется открыть ещё 33 центра.

Год назад в МФЦ оформляли около 120 различных справок и документов, а сейчас — 256.

Ежедневно в городские МФЦ обращаются до 30 тыс. человек. С начала 2013 года МФЦ предоставили услуги 12 млн человек.

График работы центров — с 8.00 до 20.00, что является удобным для москвичей. На данный момент 58% услуг можно получить в любом МФЦ, вне зависимости от места регистрации. Среднее время ожидания приёма специалистов сократилось и составляет около семи минут.

Во всех зданиях МФЦ теперь предусмотрена напольная навигация для удобства посетителей, для работников МФЦ разработана форма в едином стиле, в центрах увеличено количество окон для обслуживания посетителей.

Для учёта мнения посетителей с июля 2013 года в столице заработал единый телефон горячей линии (8 (495) 587-88-88). При выборе мест размещения новых центров, в частности, проводятся опросы горожан.

pgu.mos.ru функционирует система оценки текущей загрузки МФЦ. Таким образом посетитель может выбрать, куда ему обратиться за услугой, если её можно получить вне зависимости от места регистрации.
Последние обновления: