Сегодня Москва разыграет на трех аукционах свыше 7,3 тыс. мест под наружную рекламу
Сегодня Москва разыграет на трех аукционах свыше 7,3 тыс. мест под наружную рекламу стартовой стоимостью почти 22 млрд руб. За право установить и эксплуатировать в ближайшие десять лет свои рекламные конструкции будут торговаться 22 компании. Об этом 19 августа сообщает газета «Коммерсант».
Намеченные на сегодня рекламные аукционы Департамента СМИ и рекламы правительства Москвы - одно из ключевых событий для всего рынка. На столицу, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", приходится 48% всех затрат на наружную рекламу в России - более 16 млрд руб. (без учета небольших форматов) в 2012 году. В июле закончились договоры на эксплуатацию более 95% всех установленных в городе рекламных конструкций, и чиновники выставили на торги подавляющую часть разрешенной в Москве "наружки".
На первом аукционе тремя лотами на десять лет разыгрываются 1699 мест под афишные стенды стартовой стоимостью 1,2 млрд руб. На втором - также тремя лотами 1668 мест под так называемую уличную мебель (сити борды 3,2 х 1,7 м, ситиформаты 1,2 х 1,8 м, тумбы 3 х 1,8 м) минимум за 2,846 млрд руб. Наконец, 3999 мест - под щиты, самый востребованный рекламодателями формат, - поделены на десять лотов общей стартовой стоимостью 17,939 млрд руб.
Как сообщалось ранее, на участие в торгах подано 115 заявок от 28 компаний и одного физического лица. До аукционов комиссия в минувший четверг допустила только 22 юридических лица. В результате на афишные стенды претендуют четыре компании, на уличную мебель - семь, на щиты - 18.
- Собянин: В Щербинке открыли новый корпус школы № 2122 имени Юрасова
- Третий тур Бизнес-Лиги «Матч ТВ» по тэг-регби состоится 20 сентября в Волгограде
- Инвестор отремонтирует помещение в здании на Фрунзенской набережной
- Москвичи за лето передали в «Домики добра» свыше 16 тыс. подарков
- Участки Фалеевского переулка и Софийской набережной перекроют 20–21 сентября