Городские власти принимают решения по обращениям граждан в течение 8 дней

Помимо прямых встреч с населением, в городе уже два года успешно работают порталы («Наш город» и др.), на которые москвичи могут прислать свои предложения или замечания. Эти порталы - доступная система, которая позволяет гражданам обращаться к мэру и Правительству Москвы. Об этом 7 августа на встрече с населением ЮЗАО сообщил и.о. заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«Если раньше письменные обращения от граждан поступали и их достаточно долго, в течении месяца рассматривали, потом только отписывались. Сейчас ситуация изменилась и всё выглядит по-другому. Поступает обращение, модератор отслеживает этот вопрос, и в течение 8 дней вопрос должен быть отработан, если не требует длительного решения», - рассказал Пётр Бирюков.
Он также отметил, что если кто-то из руководителей говорит неправду, то это проверяет контролер и к таким руководителям принимаются меры. Меры достаточно жёсткие. Только в прошлом году 35 глав районов управ и 40 заместителей глав районов были освобождены от занимаемых должностей за не выполнение своих прямых обязанностей.
«В этом отношении у нас на сегодняшний день жёсткая позиция», - заключил Пётр Бирюков.
- Детский оркестр из 300 юных музыкантов выступил в Музее Победы
- Реставрация дома архитектора Мельникова началась в районе Арбат
- Москва может стать молодежной столицей России на 2024 год
- Движение на участках Очаковского шоссе ограничат до 25 февраля 2024 года из-за инженерных работ
- Свыше 250 тыс. человек поучаствовали в выборе имени для маленькой панды из Московского зоопарка