Городские власти принимают решения по обращениям граждан в течение 8 дней
Помимо прямых встреч с населением, в городе уже два года успешно работают порталы («Наш город» и др.), на которые москвичи могут прислать свои предложения или замечания. Эти порталы - доступная система, которая позволяет гражданам обращаться к мэру и Правительству Москвы. Об этом 7 августа на встрече с населением ЮЗАО сообщил и.о. заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«Если раньше письменные обращения от граждан поступали и их достаточно долго, в течении месяца рассматривали, потом только отписывались. Сейчас ситуация изменилась и всё выглядит по-другому. Поступает обращение, модератор отслеживает этот вопрос, и в течение 8 дней вопрос должен быть отработан, если не требует длительного решения», - рассказал Пётр Бирюков.
Он также отметил, что если кто-то из руководителей говорит неправду, то это проверяет контролер и к таким руководителям принимаются меры. Меры достаточно жёсткие. Только в прошлом году 35 глав районов управ и 40 заместителей глав районов были освобождены от занимаемых должностей за не выполнение своих прямых обязанностей.
«В этом отношении у нас на сегодняшний день жёсткая позиция», - заключил Пётр Бирюков.
- Газорегуляторный пункт «Новоподрезково» модернизировали на севере Москвы
- Парк с ландшафтным дизайном и прудом создадут на востоке столицы
- Открыто 20 км. новых выделенных полос на территории Москвы в 2025 году
- Работы по уборке снега продолжаются во всей Москве
- Столичный производитель учебного оборудования модернизировал предприятие при поддержке города