Власти города выделят 107,2 млн рублей на проведение рекламной кампании карты «Тройка»
Московский метрополитен готов выделить 107,2 миллиона рублей на проведение рекламной кампании транспортной электронной карты «Тройка». Об этом 7 августа сообщил официальный портал госзакупок.
Согласно конкурсной документации, в ходе кампании планируется создать как минимум два рекламных ролика хронометражем 30 секунд и их версий хронометражем 15 секунд, которые будут транслироваться на телеканалах. Ролики планируется показывать, в частности, на Первом канале, НТВ, СТС, ТНТ и канале Россия 24.
Также победитель конкурса должен обеспечить 20,7 миллиона показов баннеров в интернете и 26,64 миллиона показов видеоролика на специализированных интернет-ресурсах. Кроме того, в вагонах метро будет размещено 2,7 тысячи рекламных стикеров. Победитель конкурса будет проводить рекламную кампанию по продвижению карты «Тройка» в телевизионных, печатных и интернет-СМИ до 30 ноября.
Претендовать на проведение рекламной кампании, согласно документации, смогут лишь те компании, которые смогут подтвердить опыт работы в области размещения рекламы на телевидении и других СМИ с годовым рекламным бюджетом не менее 2 миллиардов рублей за 2012 год. Также участники конкурса должны работать на рекламном рынке не менее пяти лет и являться членами Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Согласно конкурсной документации, заявки на оказание рекламных услуг будут приниматься в электронной форме до 26 августа, подвести итоги конкурса планируется 30 августа.
- Cхему движения транспорта временно изменят в ЦАО и САО
- Подведены итоги работы МосгорБТИ в 2024 году
- Московский экспортный центр расширяет программу амбассадоров
- Более 28 тыс. сварных соединений на газопроводах столицы проверили в 2024 году
- Город помогает москвичам старше 50 лет получить новую профессию