Информационный Центр Правительства Москвы
18 января 2025, суббота, 20:23
Новости

Власти города выделят 107,2 млн рублей на проведение рекламной кампании карты «Тройка»

Власти города выделят 107,2 млн рублей на проведение рекламной кампании карты «Тройка»

Московский метрополитен готов выделить 107,2 миллиона рублей на проведение рекламной кампании транспортной электронной карты «Тройка». Об этом 7 августа сообщил официальный портал госзакупок.

Согласно конкурсной документации, в ходе кампании планируется создать как минимум два рекламных ролика хронометражем 30 секунд и их версий хронометражем 15 секунд, которые будут транслироваться на телеканалах. Ролики планируется показывать, в частности, на Первом канале, НТВ, СТС, ТНТ и канале Россия 24.

Также победитель конкурса должен обеспечить 20,7 миллиона показов баннеров в интернете и 26,64 миллиона показов видеоролика на специализированных интернет-ресурсах. Кроме того, в вагонах метро будет размещено 2,7 тысячи рекламных стикеров. Победитель конкурса будет проводить рекламную кампанию по продвижению карты «Тройка» в телевизионных, печатных и интернет-СМИ до 30 ноября.

Претендовать на проведение рекламной кампании, согласно документации, смогут лишь те компании, которые смогут подтвердить опыт работы в области размещения рекламы на телевидении и других СМИ с годовым рекламным бюджетом не менее 2 миллиардов рублей за 2012 год. Также участники конкурса должны работать на рекламном рынке не менее пяти лет и являться членами Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Согласно конкурсной документации, заявки на оказание рекламных услуг будут приниматься в электронной форме до 26 августа, подвести итоги конкурса планируется 30 августа.

Последние обновления: