Информационный Центр Правительства Москвы
19 января 2025, воскресенье, 02:22
Новости

Участок Люблинско – Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» будет запущен в конце 2014 года

Участок Люблинско – Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до  «Селигерской» будет запущен в конце 2014 года

Участок Люблинско – Дмитровской линии метро длиной 10,3 км от станции «Марьина Роща» до строящейся станции «Селигерская» будет запущен в конце 2014 года. Об этом 18 июля сообщил врио мэра Москвы Сергей Собянин в ходе посещения стройплощадки станции «Селигерская», которая станет конечной на этой линии. Всего на этом отрезке линии планируется возведение шести станций.

«Здесь в обязательном порядке должен быть сооружён мощный транспортно-пересадочный узел с парковками для машин, с отстойно-разворотными площадками для общественного транспорта», — подчеркнул врио Мэра Москвы.

И.о. заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что было принято решение строить станцию мелкого заложения, а не глубокого, как планировалось ранее — это позволило сэкономить 5 миллиардов рублей. Согласно нормативам, строительство такого участка должно занимать пять лет. «Мы планируем этот участок за два с небольшим года построить», - заявил Марат Хуснуллин.

Также и.о. заместителя мэра сообщил, что на станции «Марьина Роща» запланирована возможность совершить пересадку на станцию строящегося Третьего пересадочного контура, который будет запущен в 2016 году, а строящаяся станция «Петровско-Разумовская» будет пересекаться с Серпуховско – Тимирязевской веткой метро. В свою очередь ТПУ «Селигерская» объединит транспортные потоки Дмитровского, Коровинского шоссе и четырёх прилегающих улиц.

Кроме того, как отметил Марат Хуснуллин, уже в 2013 году будет введена в эксплуатацию эстакада на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД. Полный комплекс работ на шоссе с устройством разворота и подъездных дорог планируется завершить в следующем году.

Последние обновления: