Еще три госуслуги в строительстве станут доступны через Интернет
С 1 августа 2013 года еще три государственные услуги в сфере градостроительства будут переведены в электронный вид. Об этом 16 июля сообщил Департамент градостроительной политики.
Новыми электронными услугами станут выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформление заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС), а также оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.
Работа по переводу государственных услуг в электронный вид ведется Департаментом в рамках реализации госпрограммы «Градостроительная политика» для устранения избыточных административных барьеров в строительстве.
На сегодняшний день через Интернет оказываются уже четыре градостроительные госуслуги: выдача разрешения на строительство; проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; подготовка, утверждение и изменение градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительных решений (АГР) объекта капитального строительства.
- Столичный Росреестр представил тренды рынка недвижимости 2025 года
- Участники курса «Свое дело: начни сейчас» могут получить баллы городской программы лояльности
- Собянин: Отражена атака еще одного беспилотника, летевшего на Москву
- Более 30 ветхих построек привели в порядок в центре города с начала года
- Центр «Профессии будущего» готовит кадры под задачи работодателей