Информационный Центр Правительства Москвы
18 января 2025, суббота, 20:36
Новости

Власти города ищут новые способы борьбы с нелегальной рекламой на столбах

Власти города ищут новые способы борьбы с нелегальной рекламой на столбах

Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах недостаточно эффективным средством борьбы с нелегальными объявлениями. Поэтому балансодержатели будут искать новые способы противодействия «визуальному мусору». Об этом 15 июля сообщила газета «Известия».

Среди возможных вариантов рассматривают покрытие фонарей у станций метро краской с примесью крупного песка, а также использование системы автодозвона.

И.о. руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников пояснил, что расклейка нелегальных объявлений является нарушением административного, а не рекламного законодательства. Однако он предложил забить в базу call-центра, созданного Департаментом СМИ и рекламы совместно с Департаментом информационных технологий, номера телефонов с незаконных объявлений. Call-центр работает по принципу автодозвона: каждые 30 секунд робот набирает номер, тем самым блокируя телефон для остальных.

Владимир Черников добавил, что таким образом удалось почти полностью ликвидировать нелегальную рекламу на «Газелях». Директор ГУП «Моссвет» Александр Балабанов, в свою очередь, сообщил, что предприятие подготовит список указанных в незаконных объявлениях номеров и передаст его в департамент СМИ и рекламы.

Александр Балабанов добавил, что на предприятии также готовы рассмотреть опыт Парижа по добавлению в краску для фонарных опор крупного песка, мешающего бумаге плотно приклеиться.

«В качестве пилотного проекта мы выберем несколько не оцинкованных опор в тех местах, где расклеивается много объявлений, например у станций метро. Понаблюдаем несколько месяцев, если опыт будет удачным - распространим его на другие опоры, которые подлежат покраске».

«Отмывает столбы та же техническая бригада, которая обслуживает фонари, то есть фактически высококвалифицированный персонал занимается не своей работой, - отметила руководитель пресс-службы Департамента топливно – энергетического хозяйства столицы Кристина Титова. - Каждый день выезжают 28 бригад, но, когда они заканчивают работу, пора начинать сначала, объявления расклеивают постоянно. При этом штрафуют эксплуатирующую организацию, а не рекламодателей».

Последние обновления: