Объем рекламы в центре столицы сократился на 70%
На сегодняшний день с улиц столицы демонтированы более 2500 тысяч рекламных перетяжек, 500 кв.м полотен и сеток, со зданий и заборов сняты более 28 тысяч рекламных объявлений и 2 тысяч пано.
Об этом 27 июня на конференции в пресс—центре «РБК» сообщил и.о. руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы г.Москвы Владимир Черников.
Новая схема размещения столичной рекламы будет действовать по всей территории города и предполагает наличие 18 зон, где на 11736 местах предполагается установление рекламных конструкций. Общий объем информационных рекламных полей составит 397.765.98 кв.м., что в 3 раза меньше объема рекламных объектов, размещенных в столице ранее.
«Мы добились главного — Москва возвращает своё прежнее лицо, которое было забыто.Ко дню города столичная реклама будет уже другой. А в течении сентября—октября текущего года мы полностью приведем город в порядок по размещению рекламных конструкций», — отметил Владимир Черников.
- Четверо клиентов Почты России стали миллионерами в новогоднем розыгрыше «Мечталлион»
- Горожанам расскажут об особенностях обновления маршрутов наземного транспорта на лекции 16 января
- В МГУ прошло торжественное заседание к 270-летию университета
- Капремонт фасада метеорологической станции МГУ им. М.В. Ломоносова завершился в городе
- Два ярких мурала украсят школу на севере Москвы