От размещения наружной рекламы московские власти намерены выручить 23,5 млрд рублей

От размещения наружной рекламы в ближайшие десять лет московские власти намерены выручить минимум 23,5 миллиарда рублей. Об этом 26 июня сообщила газета «Коммерсант».
В конце июля столичный Департамент СМИ и рекламы проведет три аукциона, на которые будут выставлены места под 70% предусмотренных в городе рекламоносителей. Отдельно будут разыгрываться щиты, конструкции небольшого формата и афишные стенды.
До конца недели столичный департамент СМИ и рекламы объявит о проведении в следующем месяце массовых аукционов по наружной рекламе, сообщил руководитель ведомства Владимир Черников. По его словам, проекты аукционной документации уже окончательно согласованы, в ближайшие дни они будут подписаны и опубликованы.
Неизбежность массовых торгов по «наружке» стала следствием вступивших в силу в июле 2008 года поправок к закону «О рекламе». Они тогда ограничили срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций пятью годами и обязали местные власти распределять места под рекламоносители исключительно по результатам торгов. Подавляющее большинство действующих договоров по всей стране заканчивается как раз в этом месяце. В Москве к 1 июля истекают сроки у 95% конструкций.
На торги в Москве будут выставлены места на максимально возможный срок - десять лет. В конце июля в столице должны пройти три аукциона. На них, уточнил Владимир Черников, планируется разыграть места примерно 70% всех возможных в Москве рекламных конструкций. Просто в уже утвержденную схему не включены места на реконструируемых трассах, в пешеходных зонах и транспортно-пересадочных узлах.
- Премьера фильма «Судьба одна на всех» пройдет в Музее Победы 2 октября
- Реорганизация 49 бывших промзон даст столице более 255 тыс. рабочих мест
- Библиотека 3D-моделей для благоустройства стала доступна на портале «СтроимПросто»
- Строительство газорегуляторного пункта «Лазаревский» завершено более чем 50%
- Начался прием заявок на детский чемпионат «Мастерята»