Информационный Центр Правительства Москвы
16 января 2025, четверг, 02:10
Новости

От размещения наружной рекламы московские власти намерены выручить 23,5 млрд рублей

От размещения наружной рекламы московские власти намерены выручить 23,5 млрд рублей

От размещения наружной рекламы в ближайшие десять лет московские власти намерены выручить минимум 23,5 миллиарда рублей. Об этом 26 июня сообщила газета «Коммерсант».

В конце июля столичный Департамент СМИ и рекламы проведет три аукциона, на которые будут выставлены места под 70% предусмотренных в городе рекламоносителей. Отдельно будут разыгрываться щиты, конструкции небольшого формата и афишные стенды.

До конца недели столичный департамент СМИ и рекламы объявит о проведении в следующем месяце массовых аукционов по наружной рекламе, сообщил руководитель ведомства Владимир Черников. По его словам, проекты аукционной документации уже окончательно согласованы, в ближайшие дни они будут подписаны и опубликованы.

Неизбежность массовых торгов по «наружке» стала следствием вступивших в силу в июле 2008 года поправок к закону «О рекламе». Они тогда ограничили срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций пятью годами и обязали местные власти распределять места под рекламоносители исключительно по результатам торгов. Подавляющее большинство действующих договоров по всей стране заканчивается как раз в этом месяце. В Москве к 1 июля истекают сроки у 95% конструкций.

На торги в Москве будут выставлены места на максимально возможный срок - десять лет. В конце июля в столице должны пройти три аукциона. На них, уточнил Владимир Черников, планируется разыграть места примерно 70% всех возможных в Москве рекламных конструкций. Просто в уже утвержденную схему не включены места на реконструируемых трассах, в пешеходных зонах и транспортно-пересадочных узлах.

 

Последние обновления: