Информационный Центр Правительства Москвы
05 декабря 2023, вторник, 11:31
Новости

С 17 по 23 июня 2013 г. в Москве пройдет выставка уличной мебели «Город для жизни»

С 17 по 23 июня 2013 г. в Москве пройдет выставка уличной мебели «Город для жизни»

С 17 по 23 июня 2013 г. в Москве в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится первая в России выставка уличной мебели «Город для жизни», организованная Департаментом СМИ и рекламы города Москвы и одним из крупнейших российских операторов рынка наружной рекламы Russ Outdoor.

Выставка призвана наглядно продемонстрировать концепцию городского благоустройства, финансируемого за счет доходов от рекламы без привлечения средств городского бюджета или средств налогоплательщиков. Объекты, аналогичные представленным на выставке, являются преобладающим форматом рекламных конструкций в центральных частях Парижа и Нью-Йорка, Лондона и Сингапура. Они идеально вписывается в городскую среду и не только транслируют рекламные сообщения, но и помогают зонировать городское пространство, предоставлять справочную информацию, осуществлять функцию навигации и многое другое.

Впервые в России будут продемонстрированы лучшие мировые образцы оборудования и технологий для обустройства городской инфраструктуры: остановочные павильоны, указатели исторических объектов, велопарковки, лавочки, киоски, телефонные будки, урны, информационные панели, городские часы, автоматические туалеты – всего более 20 видов объектов.

И.о. руководителя Департамента Владимир Черников: «Москва – огромный мегаполис, в котором ощущается острая потребность в комфортных городских пространствах. На сегодняшний день мы провели большую работу по очистке столицы от визуального хаоса, удалось многое сделать в плане борьбы с незаконной рекламой. Теперь нам предстоит развивать те виды коммуникаций, которые наилучшим образом интегрируются в городскую среду. Лучшие образцы уличной мебели и новейших рекламных конструкций, дружественных городской среде, помогут наглядно продемонстрировать, как именно мы можем применять последние наработки рекламной отрасли для создания гармоничной городской среды».

Последние обновления: