Информационный Центр Правительства Москвы
02 декабря 2023, суббота, 12:50
Новости

Кафе и рестораны не смогут размещать на стенах и витринах информацию о скидках и акциях

Кафе и рестораны не смогут размещать на стенах и витринах информацию о скидках и акциях

Столичные власти обнародовали архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улиц, магистралей и территорий города. Об этом 3 июня сообщила газета «Известия».

В пресс-службе Москомархитектуры рассказали, что к ноябрю текущего года все предприятия, расположенные на улицах, которые вошли в пилотный проект, должны будут привести вывески в соответствие с документом. В частности, должна исчезнуть реклама оказываемых услуг и контактная информация, разрешено оставить только логотип компании и род ее деятельности. Логотип также предлагается размещать прямо на стеклах или монтировать в тротуар.

В пилотный проект вошли организации, располагающиеся на Тверской, 1-й Тверской-Ямской, Большой Садовой улицах, в Камергерском и Столешниковом переулках, а также на Кузнецком Мосту, Петровке, Воздвиженке, Новом Арбате, Большой Дмитровке и Рождественке.

Согласно концепции, витрины должны быть не заклеенными рекламой, а открытыми. Их также нужно подсвечивать ночью. Максимум, что на них можно разместить, - это отдельные буквы и знаки без подложки, желательно на высоте человеческого роста. Кроме того, вывески любого размера и вида можно разместить внутри помещения. В заведениях общепита нельзя вешать на стены рекламу акций, допустимы лишь бумажные меню в рамке под стеклом или же доски с меловыми надписями.

Логотип компании можно также размещать на тротуаре. «Такие вывески должны быть выдолблены в камне или изготовлены из металла или керамики и встроены в мостовую. Вывески не должны препятствовать движению пешеходов», - говорится в рекомендациях.

 

Последние обновления: