В столице разработана система, которая избавит москвичей от автомобилей-билбордов

Департамент информационных технологий Москвы и московский филиал ОАО «Ростелеком» разработали систему, которая заблокирует телефонные номера компаний, незаконно разместивших рекламу на припаркованных в Москве грузовиках. Об этом 21 мая сообщила газета «Известия».
В Департаменте рассказали, что информацию о подобной рекламе будут собирать в специальную базу данных, в том числе через городские системы видеонаблюдения. Операторы отдельного call-центра, расположенного на мощностях «Ростелекома», проверят указанные в рекламе телефоны. Если компания действительно предоставляет соответствующие услуги, на ее номер телефона начнет звонить автоинформатор - с такой периодичностью, чтобы заблокировать возможность входящего звонка от потенциальных клиентов городских спамеров.
Заказчиком новой системы для ДИТ Москвы выступил столичный Департамент СМИ и рекламы. Московский филиал «Ростелекома», победив в торгах, заключил с Правительством Москвы годовой контракт на 150 миллионов рублей на создание call-центра.
Год назад власти Москвы обсуждали аналогичный способ борьбы с объявлениями на остановках наземного транспорта. По информации ДИТа, подобная система может появиться у столичного метрополитена - в вагонах подземки также немало нелегальной рекламы.
«Насколько нам известно, метрополитен своими силами борется с незаконной рекламой на станциях и в поездах», - сообщила пресс-служба департамента.
Чтобы избавиться от звонков автоинформатора, рекламодатель должен будет прекратить размещение незаконной рекламы в городе.
- Выставка перуанского фотографа Давида Диаса будет работать на ВДНХ с 17 по 30 июля
- Пассажиры ЦППК получили более 11 млн рублей в виде кешбэка за месяц
- Пассажиры воспользовались автобусами Мострансавто для поездки до аэропортов более 5,2 млн раз с начала года
- Работы по обновлению ветхой постройки завершили на севере Москвы
- Итоги деятельности за первое полугодие 2025 года подвели в столичном Управлении вневедомственной охраны