Информационный Центр Правительства Москвы
12 февраля 2025, среда, 10:46
Новости

Строительство Третьего пересадочного контура будет завершено в 2017–2018гг.

Строительство Третьего пересадочного контура будет завершено в 2017–2018гг.

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура (станция «Нижняя Масловка» — станция «Деловой центр») будет закончено к концу 2015 года, сообщил 25 апреля заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе посещения Сергеем Собяниным строящейся станции «Ходынское поле».

«К концу 2015 года данная линия (первый участок Третьего пересадочного контура) будет полностью закончена вместе со всеми шестью станциями», — заявил Марат Хуснуллин.

В свою очередь руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев добавил, что полностью строительство Третьего пересадочного контура будет завершено в 2017–2018гг.

На участке от строящейся станции «Ходынское поле» в сторону станций «Петровский парк» и «Хорошёвская» запущено два тоннелепроходческих комплекса. На данный момент в городе работает 15 тоннелепроходческих щитов а до конца года в работе будут находиться 24 щита.

В настоящее время на станции «Ходынское поле» практически завершена верхняя часть закрытия вестибюля. Рядом со станцией также запланировано строительство паркингов и транспортно-пересадочного узла (ТПУ), которые будут запущены одновременно со станцией. Кроме того, Марат Хуснуллин сообщил, что вокруг станции будет разбит парк, в настоящее время идёт его проектирование. Он будет открыт одновременно со станцией и ТПУ.

Общая протяжённость участка «Нижняя Масловка» — «Деловой центр» — 13,7 км. Количество новых станций — 5 («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха») и 1 достраиваемая («Деловой центр»). Строительство этого участка Третьего пересадочного контура позволит повысить качество транспортного обслуживания населения районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу минуя центр.

Последние обновления: