100 тыс. москвичей получают бонусы за использование карты «Тройка»
За 4,5 месяца с момента старта в программе лояльности «Город» зарегистрировались 100 тысяч владельцев транспортной карты «Тройка». Некоторые участники программы уже успели накопить около 10 тысяч бонусов, которые можно использовать в 6 тыс. торговых точках Москва.
В ноябре 2018 года программа лояльности для владельцев карты «Тройка» <https://gorodtroika.ru/> отметила 100-тысячную регистрацию. Только за последние 2 месяца суточное количество регистраций выросло в 2 раза – всё больше москвичей копят бонусы и планируют использовать их.
Программу лояльности запустили 25 июня 2018 года. В проекте участвуют уже более 6 тысяч торговых точек. Зарегистрированные пользователи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнёров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. При пополнении билета «Кошелёк» на сумму от 250 рублей, участники программы лояльности получают 3% от суммы пополнения на бонусный счёт.
«Транспортная система города не может считаться развитой без современного и выгодного билетного меню. Цель программы лояльности — сделать «Тройку» не просто транспортной картой, а удобным городским решением. Кроме того, популярность программы поможет сократить выпуск билетов на бумажных носителях и снизить продажи проездных билетов у водителей и в кассах. Бонусная программа — это отличный стимул пользоваться чаще городским транспортом. Мы рассчитываем, что это повлияет на рост количества поездок», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
- Сергунина: Уже более 2,7 тыс. специалистов подали заявки на московский ИТ-конкурс
- Победителей конкурса грантов в рамках проекта «Открытая сцена» назвали в городе
- Почти 115 новостроек возводится на месте снесенных домов
- Вопросы военной истории Крыма обсудят в Музее Победы
- Мэр: Современный городской квартал появится в Даниловском районе