Главная  /   Власть и город  /   Единый Контакт-центр Стройкомплекса в первом квартале 2021 года обработал 7,5 тысячи обращений граждан
15 апреля 2021, четверг, 04:28

Власть и город

02 апреля 2021 Единый Контакт-центр Стройкомплекса в первом квартале 2021 года обработал 7,5 тысячи обращений граждан

Единый Контакт-центр Стройкомплекса в первом квартале 2021 года обработал 7,5 тысячи обращений граждан

За январь-март 2021 года специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы получили и обработали более 7,5 тысячи обращений граждан. Об этом сегодня сообщил  руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«В первом квартале наиболее актуальной темой для жителей столицы стала  реализация программы реновации. Большинство вопросов связано с уточнением сроков переселения», - отметил Сергей Лёвкин.

«Интерес к этой теме объясняется тем, что 10 февраля на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы был размещен новый приказ, уточняющий сроки переселения домов. Необходимо отметить, что этот приказ не отменяет ранее утвержденный, а уточняет информацию по тем домам, которые ранее не вошли в волны переселения и ожидали утверждения градостроительной документации. Также востребованной является информация об общем порядке предоставления жилых помещений, гарантиях при переселении, возможности докупить жилплощадь», - добавил он.

По словам Сергея Лёвкина, всего по теме реновации было зафиксировано 4477 обращений – то есть более половины от их общего количества.

Руководитель Департамента также сообщил, что популярной темой вопросов жителей является дорожное строительство.

«Около 170 запросов связаны с планами по строительству новых станций метро и МЦД, хорд и дублеров, объектов социальной инфраструктуры», - констатировал Лёвкин.

Сергей Лёвкина также выделил еще две важные темы, которым были посвящены обращения граждан.

1 октября 2020 года в Москве вступил в силу новый порядок обращения с отходами строительства и сноса, а также новый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов». В связи с этим возросло количество обращений, связанных с процедурой перемещения отходов строительства. Сотрудники ЕКЦ стараются ответить на все вопросы участников процесса и максимально подробно предоставить консультации.

«Также в адрес ЕКЦ продолжают поступать вопросы об индивидуальном жилищном строительстве и регламенте получения государственных услуг – уведомление о начале/окончании строительства. Для разъяснения изменений законодательства по этой теме и нюансах предоставления госуслуг регулярно проводятся вебинары, участником которых может стать любой желающий», - заключил Сергей Лёвкин.

Он напомнил, что Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был открыт в 2017 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.

В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по всем вопросам, связанным со строительством в городе. Обратиться в Контакт-центр можно:

позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01

понедельник-пятница: с 9:00 до 20:00

написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru через электронную форму https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii

фото: РИА Новости