Информационный Центр Правительства Москвы
06 декабря 2023, среда, 07:52
Комментарии

Наталья Сергунина

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Наталья Сергунина: "Благодаря различным инструментам поддержки предприниматели повышают узнаваемость своего бренда, расширяют аудиторию и увеличивают оборот. Продажи участников программы «Сделано в Москве» к маю выросли на четверть - на 26%. Один из ключевых форматов продвижения - размещение продукции столичных брендов на онлайн-платформе «Сделано в Москве». В настоящее время площадка насчитывает больше 1,5 млн уникальных посетителей. Здесь представлено 12 тыс. товаров в 35 категориях: от одежды и аксессуаров до строительных материалов и оборудования. Брендированные витрины есть и на крупнейших российских маркетплейсах. На них уже можно найти более 1,1 тыс. компаний-участниц программы и 1,5 млн товаров столичного производства. Общая сумма сделок превысила 36 млн руб".