Главная  /   Комментарии  /   Александр Козлов
28 июня 2022, вторник, 13:21

Комментарии

04 мая 2022 Александр Козлов


Александр Козлов, Депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя»:

Сегодня 97,5% жителей столицы пользуются городскими цифровыми сервисами. Развитие цифровой экосистемы Москвы, цифровизация в сфере жилищно-коммунальных услуг - это процесс, который идет не первый год, и изменения в отрасли уже заметны. По статистике, большинство коммунальных аварий приходится на системы водоснабжения, и система smart-ЖКХ, которая внедряется в Москве, позволила выявлять проблемные, потенциально аварийные участки в режиме реального времени, что позволяет модернизировать, ремонтировать сети именно там, где это необходимо.

Благодаря цифровизации отслеживаются шаблоны потребления, и если где-то оно возрастает, это не остается незамеченным: повышенный расход может быть индикатором аварии, протечки, и поступающие данные проверяются оперативно, не дожидаясь сигналов от потребителей.

В Москве развиваются и цифровые сервисы, направленные на удобство потребителя.

Сейчас на официальном портале мэра и правительства Москвы, а также сайте moek.ru и в приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы» запущен сервис, который позволяет узнать, когда в вашем доме отключат горячую воду. Больше не нужно искать свой адрес в огромных списках или ждать объявления на двери подъезда - достаточно ввести свой адрес в поисковой строке и получить исчерпывающую информацию по профилактическим отключениям.

Прошедшие годы значительно сократился срок профилактических отключений.

Если раньше без горячей воды мы жили по 20 дней, то теперь этот период сократился до 10 дней. За это время коммунальщики проведут все необходимые гидравлические и температурные испытания, подготовят сети к зимнему сезону.

Агентство городских новостей "Москва"