Информационный Центр Правительства Москвы
07 декабря 2023, четверг, 13:04
Комментарии

Алексей Немерюк

Руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк: "Московские фестивали, объединенные брендом «Московские сезоны» и набирающие все большую популярность за рубежом, имеют огромный потенциал по привлечению в столицу иностранных путешественников. Туризм сегодня– один из наиболее динамично развивающихся сегментов мирового бизнеса, и на этом рынке у Москвы есть целый ряд конкурентных преимуществ. Именно поэтому в Правительстве Москвы решили активнее продвигать «Московские сезоны» на зарубежных площадках. В частности, предстоящий фестиваль «Путешествие в Рождество» рекламируется сразу на четырех иностранных языках: английском, немецком, испанском и китайском. Для иностранной аудитории созданы оригинальные рекламные макеты и видеоролики, анонсирующие фестиваль «Путешествие в Рождество». Художники постарались передать особую атмосферу праздничной Москвы. Они использовали сюжеты любимых новогодних и рождественских сказок, а также самые узнаваемые достопримечательности, например, Большой театр и Кремль".