Информационный Центр Правительства Москвы
05 декабря 2023, вторник, 11:24
Комментарии

Сергей Шпилько

Председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько: "В России для увеличения въездного туристического потока необходимо создать общий туристический бренд. Сегодня представление о нашей стране настолько глубоко стереотипно за рубежом, что дистанция между стереотипом и брендом, образно говоря, очень велика, поэтому сделать бренд - конечно, задача отнюдь не из легких. Говорят, например, что в Санкт-Петербург больше едет туристов, чем в Москву, хотя там нет бренда, но есть позитивный образ. Однако, по данным Росстата, доходы от гостиничного бизнеса в Москве - 53 миллиарда рублей, что составляет 25 процентов от дохода всего гостиничного бизнеса страны, а доходы Петербурга - всего девять процентов. Причина в том, что половина туристов приезжают в Санкт-Петербург на круизных теплоходах".