Информационный Центр Правительства Москвы
01 декабря 2023, пятница, 00:57
Комментарии

Давид Мелик-Гусейнов

Давид Мелик-Гусейнов, Директор Центра социальной экономики:

Во всех поликлиниках города начали записывать телефонные разговоры сотрудников регистратур с пациентами. Каждый месяц администрация поликлиники должна проводить анализ записей, а если обнаружит, что сотрудники ведут себя неэтично или предоставляют неверную информацию, - разбирать эти случаи и наказывать провинившихся.
Во многом именно из-за невежливости медперсонала жители Москвы и других городов России часто с недоверием относятся к системе здравоохранения.
Отношения пациента как с сотрудниками регистратуры, так и с врачом порой напоминают скорее вражду, чем конструктивное сотрудничество. Причем агрессия обоюдная, врач раздражительно говорит с пациентом, пациент грубо заявляет о своих правах. Но перевоспитать всех пациентов сразу нельзя, легче начать с сотрудников государственных медучреждений. При этом мотивация должна быть разносторонняя - это и зарплата, и премии за эффективную работу, и возможность получить дополнительное образование, и гарантии защиты от хамства пациентов и случаев, когда начальство перегибает палку.