Денис Никитас
Денис Никитас, Генеральный директор аналитического агентства «Сегмент»:
Столичные власти планируют предоставить городские площадки для бесплатного размещения рекламы курортов Крыма. Этот вопрос будет обсужден в рамках заседания межведомственной комиссии по вопросам социальной рекламы, которое состоится в начале апреля. Власти Крыма рассчитывают, что реклама в столице поможет восполнить дефицит в 3,5 миллиона туристов с Украины, которые отказались от поездки в Крым в этом сезоне.
Я полагаю, что возможность бесплатно разместиться на городских площадках заинтересует турагентства, специализирующиеся на отдыхе в России.
Присоединение Крыма удачно совпало с началом весны и началом спроса на летние путевки. Многие туроператоры еще бронируют места. С учетом существующей инфраструктуры Крыма в рекламных объявлениях нужно делать акцент на санаторно-курортное лечение и детский отдых. Эти два направления считаются визитными карточками Крыма еще со времен его освоения.
Туроператорам стоит активизировать работу по программе лояльности для корпоративного отдыха на полуострове, потому что в Крыму есть вся необходимая инфраструктура, а отдых обойдется значительно дешевле, чем на других российских курортах, например в Сочи.
Важным остается вопрос безопасности на полуострове, потому что при нынешней ситуации ехать на автомобиле через территорию Украины невозможно, также опасность представляют и прямые поезда.