Информационный Центр Правительства Москвы
03 декабря 2023, воскресенье, 11:36
Комментарии

Илья Свиридов

Илья Свиридов, Член рабочей группы по обсуждению проекта развития парковочного пространства города Москвы при Департаменте транспорта:

Департамент столичного транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры совместно с муниципальными депутатами и ГИБДД уберут лишние знаки, поменяют разметку и обсудят дифференцированные тарифы на парковку. У каждой улицы должны быть свои правила парковки. Так, есть тупиковые улицы, где почти никто не ездит. В то же время не только стоянка, но и остановка там запрещена, так как по ГОСТу ширина дороги меньше 3,5 м. Мы предлагаем в таких случаях остановку и парковку разрешить, потому что машины там никому не помешают.
Кроме того, на таких улицах парковка должна быть дешевле. На оживленных улицах необходимо увеличить количество парковочных мест, а также сделать парковку дороже - так можно будет их разгрузить.
На картах разные по загруженности, а значит, по цене улицы должны отображаться тремя цветами: самые дешевые - зеленым, подороже - желтым, самые дорогие - красным. Около больниц, станций скорой помощи, около домов, в которых нет дворов, следует убрать знаки, запрещающие парковку.
Стоимость парковки на зеленых - свободных - улицах могла бы составлять 10 рублей за час, на более загруженных, желтых, - 40 рублей за час, а на улицах, где паркуется очень много автомобилей следовало бы установить тариф в 80 рублей.