Александр Адамский
Александр Адамский, Научный руководитель института проблем образовательной политики «Эврика»:
Столичные власти поощрят порядка 200 школ, активно использующих IT в образовательном процессе. Речь идет об онлайн-тестировании, облачном хранении данных и проведении «перевернутых уроков».
Применение новых технологий в школах - не просто дань моде, но и грамотный педагогический шаг:
Для школьника важно находиться в технологическом тренде, тогда ему будет интересно учиться. Кроме того, в московских школах это реализовать намного легче, чем в других регионах: скорость интернета хорошая, дети часто приходят со своими гаджетами. Соответственно, можно уже больше сил вкладывать не на техническое оснащение школ, а на сам контент, развивать облачные технологии, применять «перевернутые уроки», чтобы школьник мог сам под себя выстроить оптимальную учебную программу.
Однако стоит обязательно учитывать не только обучающий, но и психологический, воспитательный аспекты.