Илья Белоновский
Илья Белоновский, Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ):
В столице разрабатывают электронную книгу жалоб и предложений по торговым точкам Москвы, она носит рабочее название - shopping.mos.ru. Кроме того, предполагается мобильное приложение, на которое владельцы смартфонов смогут присылать фотографии некачественных и просроченных продуктов.
На сегодняшний день, уже многие производители и ритейлеры поддержали создание электронной книги жалоб.
И это неудивительно, так как сейчас различные интернет-обсуждения крайне популярны среди населения, поэтому оценка магазинов пользователями может иметь существенное влияние на репутацию торговых точек. Но все жалобы обязательно нужно перепроверять.
Крупные торговые сети, имеющие в штате десятки, а то и сотни тысяч сотрудников, не в состоянии отследить поведение каждого сотрудника. В итоге, из-за непрофессионализма одного человека страдает имидж целого бренда. Поэтому, ритейлеры готовы работать с новым порталом, когда он откроется, и реагировать на жалобы.