6 апреля – старт антикризисного онлайн-интенсива для туриндустрии «Moscow LAB»
С 6 апреля стартует антикризисный онлайн-интенсив, подготовленный столичным Комитетом по туризму в партнерстве с медиахолдингом Profi.travel в рамках нового образовательного онлайн-проекта для туриндустрии «Moscow LAB».
В течение недели будут проводиться тематические онлайн-встречи с приглашенными экспертами. В ходе вебинаров спикеры из числа руководителей туристических компаний, юристов, антикризисных менеджеров, бизнес-тренеров и других профессионалов отрасли представят свое видение текущей обстановки, оценят краткосрочные и долгосрочные перспективы ее развития, поделятся опытом решения проблем. Среди участников интенсива — заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Наталья Суворова, генеральный директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, вице-президент по операционной деятельности в России и странах СНГ Interstate Hotels & Resorts Константин Горяинов, генеральный директор правового центра «ГЛАДУН консалтинг» Анна Гладун, генеральный директор компании «Space Travel» Артур Мурадян, заместитель генерального директора компании ANEX Tour Яна Муромова, бизнес-тренер Максим Чабаненко и многие другие.
Вебинары объединены по тематическим блокам, включая антикризисный и юридический блоки, а также блок, посвященный тематике развития внутреннего туризма, в ходе которого будут подробно рассмотрены вопросы формирования и продвижения внутренних туристических предложений.
«Туризм сейчас переживает непростые времена, но это не повод опускать руки, а напротив важно использовать сложившуюся паузу себе на пользу. Работа идет, и мы все должны хорошенько подготовится к выходу из кризиса. Подобный проект позволит поделиться профессиональными мнениями и кейсами, объединит и, возможно, кого-то приободрит», — подчеркнула заместитель генерального директора компании ANEX Tour Яна Муромова.
Слушатели онлайн-интенсивов смогут получить рекомендации по ключевым правовым вопросам, связанным с работой в индустрии туризма и гостеприимства, включая распределение ответственности в ситуациях форс-мажора, взаимодействие с клиентами в случае несостоявшегося тура, подготовку ответов на претензии и возражения.
«В кризисной ситуации, в которой оказался туристический рынок, всем его участникам важно сообща выработать пути стабилизации. Поделиться идеями и наработками, предложить действующие инструменты, а возможно — найти новые в результате обсуждений. Мы рады быть частью этого большого объединяющего начала, использовать вынужденную паузу для движения вперёд», — отметила генеральный директор сервиса онлайн бронирования туристических услуг «Мой Агент» Виктория Кизимова.
Кроме того, эксперты расскажут о возможностях для продвижения турпродукта в социальных сетях, цифровых новинках, технологиях геймификации в туризме и многом другом.
Доступ ко всем онлайн-интенсивам программы бесплатный. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.
- Ученые МГУ изучили аэрофизические характеристики проектируемого высотного здания
- ЦБ РФ выпустил в обращение памятную серебряную монету к 10-летию ЕАЭС
- АТОР: Жители России стали бронировать туры за 2,5 месяца до путешествия
- Москвичей пригласили на выставку «Лоик. Скульптура войны и мира»
- Хакатон «Кампус — поле возможностей» состоится на выставке «АРХ Москва»