Информационный Центр Правительства Москвы
01 июля 2025, вторник, 01:57
Анонсы

5 февраля – пресс-конференция «Народная учительская электронная методическая среда»

5 февраля – пресс-конференция «Народная учительская электронная методическая среда»
фото: РИА Новости/Игорь Зарембо
Новую народную учительскую электронную методическую среду (НУЭМС) – портал для профессионального взаимодействия педагогов столицы представят на пресс-конференции, которая пройдет в понедельник, 5 февраля, в Московском центре технологической модернизации образования. В пресс-конференции примут участие её основатели: учитель истории и обществознания школы №1576 Александр Гулин, специалист по информатизации образования школы №2097 Дмитрий Епихин, учитель информатики и робототехники школы №1293 Александр Степанов, а также учитель информатики, координатор центра мотивации школы №1560 «Лидер» Александр Веретельников.

Новая народная учительская электронная методическая среда - это и информационный портал, и электронная система, и профессиональная среда, которая интегрировала такие ресурсы как форум, социальная сеть и личный сайт учителя.

Успешная реализация городского проекта «Московская электронная школа» показала свою эффективность - педагоги Москвы массово создают и запускают интерактивные сценарии уроков. В связи с этим у педагогов возникла потребность в создании специальной площадки для обмена методическими практиками и технологиями. Именно такой площадкой и стала разработанная Ассоциацией свободных учителей Народная учительская электронно-методическая среда (НУЭМС). Функционал портала максимально отвечает потребностям педагогов. На новой площадке у учителей появилась возможность делиться инструментами успеха, обсуждать с коллегами самые актуальные вопросы современного образования, получать профессиональное признание своих коллег.

Дополнительная информация

Мероприятие состоится 5 февраля в 15.00 по адресу: Москва, 1-й Зборовский переулок, д.3.

Аккредитация СМИ: ChunarevaIA@edu.mos.ru, 8-903-238-15-86 Ирина Чунарева.
Последние обновления: