24 - 25 февраля - VII Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Конференция начнет работу 24 февраля. Стартовым форматом этого дня станет разговор на непростую, но давно востребованную тему о продвижении и распространении социальной рекламы в нашей стране. Проблемы размещения социальных кампаний в СМИ и рекламном пространстве являются одними из самых обсуждаемых в последние 10 лет. Однако ответа на этот вопрос однозначно не могут дать ни законотворцы, ни органы исполнительной власти, ни рекламораспространители. Выслушать разные позиции этого непростого процесса позволит проведение круглого стола «Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России», организованный совместно с ООО «Газпром-Медиа».
25 января работа основного дня конференции начнется с пленарного заседания, а далее будет проводиться по двум секциям. В рамках первой секции «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» организаторы предлагают рассмотреть модели, по которым живет и развивается современное общество. Стоит ли заставлять людей читать? Или коммуникация давно перешла на новые интерактивные носители? Об этом размышляет доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Любовь Борусяк в выступлении «Реклама чтения: ориентация на старое или на новое?». Об эфемерности и неоднозначности понятия «жизненный успех» предлагает подумать Валерия Устинова, доцент кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ. художественный руководитель социального проекта «Эхо Небес. Голоса русских актеров». Тема ее выступления - «Социальный проект в театре: теория и практика управления». О модели побега от реальности предлагает подискутировать Артём Москвин, доцент кафедры философии и культурологии Вятского государственного университета, в докладе, посвящённому виртуальному дауншифтингу. О возникновении совершенно новой модели отношения к инвалидности расскажет Янина Урусова, генеральный директор НП «Культурный центр «Без границ», основатель проекта «BezgranizCouture» в выступлении «Ребрендинг инвалида (на примере проекта «Акрополь: Как я нашел свое тело»)».
В секции «Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера» будут представлены проекты и технологии, наиболее эффективно работающие в период кризиса. Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС, руководитель оргкомитета международной конференции «Социальный маркетинг. Новые коммуникации» представит доклад под названием «Социальный маркетинг и пиар - какие инструменты работают сегодня». В выступлении «Wow-эффект социальных проектов от использования инновационных технологий» будут представлены нововведения последнего года, успешно продвигающие социальные проекты в России.
Полная программа конференции будет доступна на сайте www.esarussia.ru.
Регистрация по ссылке: www.esarussia.ru/conference/participation/accreditation/
Организаторами конференции выступают: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».
Контактная информация (Оргкомитет): info@esarussia.ru.
Аккредитация СМИ: media@esarussia.ru.
Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru.
Последние обновления:
- Мэр Москвы поздравил Сергея Лаврова с днем рождения
- Более 800 участников чемпионата «Московские мастера» пройдут стажировки на ведущих предприятиях столицы
- Столица поможет Запорожской области развивать промышленность
- Собянин: «Школа Бибирево» откроется после комплексной модернизации 1 сентября
- Гребным спортом в столице занимаются порядка 11 тыс. человек