11 марта – учения ГУ МЧС по г. Москве, посвященные весеннему половодью на территории Московского региона

С 9 марта по 12 марта 2016 года под руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председателя КЧС и ПБ г. Москвы П.П. Бирюкова проводится комплексное учение органов управления и сил Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Тема комплексного учения: «Действия органов управления и сил МГСЧС по выполнению мероприятий предотвращения возможных аварийных и чрезвычайных ситуаций, экологических и природных катастроф, связанных с пропуском весеннего половодья на территории города Москвы».
11 марта на территории Троицкого административного округа г. Москвы проводится практическая часть комплексных учений.
В рамках учений будут продемонстрированы:
1. Практические действия сил и средств МГСЧС по ликвидации ЧС, вызванной паводком:
2. Мониторинг зоны условной ЧС с использованием вертолетов и беспилотных летательных аппаратов;
3. Обследование подводной части ГТС с применением телеуправляемого аппарата;
4. Ликвидация затора на водном объекте взрывным способом пиротехническим расчетом Центра «Лидер» МЧС России;
5. Аварийно-спасательные работы на акватории водного объекта, действия городских служб по ликвидации последствий подтопления территории.
Начало: в 13.30
Сбор представителей СМИ: в 13.00
Адрес: ТиНАО, п. Вороновское, д. Рыжово (поворот на деревню Безобразово), Рыжовский пруд (русловый пруд на реке Поляница).
Аккредитация по тел. 8 (499) 244-83-07, 8 (499) 244-83-17 и электронной почте mosmchs@mail.ru.
Общая координация: Елена Буколова, 8-926-576-04-54.
Последние обновления:
- Молодых специалистов приглашают на интенсив «Твой старт в туризме»
- Международная конференция стран ШОС пройдет в Музее Победы
- Ученый Родин: Грозы опасны для людей с сердечно-сосудистыми расстройствами
- Завершена реконструкция газопровода на участке от Хорошевского шоссе до улицы Куусинена
- Психологи МГУ: Чрезмерный контроль родителей в детстве связан с низкой учебной мотивацией в студенчестве