Собянин: Контакт-центр московского транспорта помогает пассажирам уже 11 лет
Уже 11 лет контакт-центр «Московский транспорт» помогает горожанам оперативно получать информацию и решать возникающие вопросы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в личном Telegram-канале.
С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект. Благодаря ему горожане быстро получают ответы на часто задаваемые вопросы, а у операторов освобождается время на решение более сложных обращений.
«Чаще всего жители обращаются на горячую линию, чтобы уточнить расписание транспорта и режим работы вокзалов, узнать о расположении и порядке оплаты парковок, найти и вернуть забытые вещи», — написал мэр Москвы.
За время существования контакт-центра востребованность линии выросла более чем в 24 раза. Так, за первый год работы контакт-центр принял около 84 тысяч звонков, а в прошлом году — свыше двух миллионов.
- Горожанам рекомендовали выезжать на дачу 9-10 мая из-за загруженности дорог в последний рабочий день недели
- Около 1,4 тыс. случаев коронавируса выявили в городе за неделю
- Песни военных лет исполнил Всероссийский Детский Новый Хор на станции «Курская»
- Почти 3 тыс. раз пассажиры подключились к интернету в сервисных центрах Московского транспорта на БКЛ
- Свыше 2,3 млн россиян привились от клещевого энцефалита